звоните:

+ 7 (928) 339 61 77

Главная < Трактиръ (Автоматизация кафе и ресторанов)

Трактиръ (Автоматизация кафе и ресторанов)

0000028908__eZa39q7x

В наше время сложно представить ресторан, в котором не внедрена система автоматизации, и на то есть множество причин. Например, гости, впервые посетившие заведение, могут остаться неудовлетворенными низкой скоростью обслуживания и уже никогда не вернутся снова. «Сарафанное радио» в таком случае лишь усугубит ситуацию: недовольные качеством сервиса посетители расскажут друзьям и знакомым, что ресторан лучше обходить стороной. В условиях жесткой рыночной конкуренции такая информация явно не пойдет вашему заведению на пользу.

1

Система автоматизации для кафе и ресторанов на базе продуктов «Трактиръ» поможет вам ускорить обслуживание и улучшить качество сервиса, однако пригодны они далеко не только для этих целей. С помощью программных продуктов «Трактиръ» вы с легкостью сможете осуществлять контроль над персоналом, вести полноценный бухгалтерский учет и автоматизировать многие другие бизнес-процессы в кафе и ресторанах.

«Трактиръ» также позволит придать индивидуальность вашему заведению за счет нестандартной схемы обслуживания гостей — программа обладает открытым кодом. Кроме того, «Трактиръ» поможет и в создании систем лояльности для гостей. С системой Трактиръ» ваше заведение станет выделяться на фоне конкурентов, что обеспечит приток гостей и улучшит его узнаваемость. 

 «Трактиръ: Front-Office» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. 

В продукте использован ряд инновационных механизмов, таких как возможность построения распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы, наличие «Центра безопасности» для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников, поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.

Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. С примерами использования программных продуктов Трактиръ вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Клиенты». Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2.

Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. «Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения – от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.

В «Трактиръ: Front-Office» поддерживается большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание. Актуальный список поддерживаемого оборудования находится на форуме в разделе "Торговое оборудование".

Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Совместное использование «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» (для бухгалтерского учета) и «Трактиръ: Head-Office» (для управленческого учета) является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.